Корзина
68 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Скидки на все женские и мужские сумки и кошельки до - 40%.Скидки до 40%
УкраинаИвано-Франковская областьИвано-Франковскул. С. Бандери 10Б76014
+380964696508
+380
66
673-01-28
+380
96
469-65-08
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли оплатить лот при получение?

    Да, если Вы захотите,мы отправим наложенным платежом. Но вам придется оплатить минимальный аванс за товар 30,00 грн. и обратную доставку средств.
  • Мне оплачивать стоимость лота и доставку, или оплачивать только стоимость лота?

    Оплачивайте только стоимость лота, а стоимость доставки оплатите уже при получении, в офисе компании-перевозчика. Исключение ― "УКРПОЧТА".

         В случае отправки укрпочтой стоимость лота оплачивается вместе со стоимостью доставки.

  • Что такое трек номер?

      Трек номер ― индивидуальный номер каждой посылки, груза, благодаря которому Вы можете отследить Вашу посылку на сайте перевозчика.
  • Почему Вы мне не отвечаете? Я хочу купить лот, я заплатил за лот, я Вам пишу на емейл а Вы не отвечаете?

    Проверьте в строке адрес получателя что указан именно мой емейл, если все верно, то проверьте график работы интернет магазина..
  • Когда я получу свою посылку?

       Вы получите свою посылку примерно:

    -при отправке УкрПочтой:  3-7 дней + 1 день на отправку; 
    -при отправке транспортной компанией: 1-2 дня + 1 день на отправку.

      Если лот будет куплен до 13.00, то отправка будет в тот же день.

  • Можно ли скомбинировать несколько лотов в одну посылку?

    Да, возможно, только уточните пожалуйста стоимость комбинированной посылки.
  • Если не подойдет товар можно поменять или вернуть?

    Да. Если  не подойдет товар ― можно поменять. Если не понравится ― можно вернуть. В случае обмена и возврата ― затраты на перевозку оплачивает покупатель.
  • Я уже давно оплатил, почему не выслали лот?

    Когда Вы оплачиваете лот, напишите об этом, или перезвоните ― скажите. В этом случае не надо искать от кого и за что пришла оплата, и отправка осуществляется гораздо быстрее.
  • Куда оплачивать купленный лот?

    После покупки, мы вам отправим на ваш телефон смс или емейл письмо с реквизитами оплаты.